суббота, 12 декабря 2015 г.

Compliment Цинк+ Активный комплекс против перхоти.

С приходом зимы, кожа головы стала заметно сухой, как я это заметила? Или как я заметила, что она была влажной?))

А если серьезно, с приходом холодов, кожа головы действительно становится заметно сухой, я еще и шапку не могу заставить себя носить.Это достаточно деликатная тема, и не все любят рассказывать о ней, тем более в блоге. Из за сухости появилась перхоть, а волосы у меня уже очень давно выпадают, это вообще напасть какая-то. Но сначала я расскажу, как я справилась с перхотью. Я купила шампунь Низарала. Там в составе активное вещество клотримазол, это тоже вещество, чем лечат различные грибки. Вот в инструкции написано, что нужно пользоваться раз в 3 дня. Я пользовалась усиленно, несколько недель, но перхоть периодически возвращалась.  От этого шампуня волосы стали путаться, пропал блеск, и несмотря на то, что они вроде бы должны становиться лучше, эффекта не последовало. В аптеке я встретила всего за 130 р  ампулы от Compliment Цинк+ Активный комплекс против перхоти. Уж очень я люблю Зеленый цвет)) Особо я не верю в то, что пишут производители на упаковке, тем более производитель Россия. Ну да ладно, это не те деньги, за которые можно обругать производителя, если вдруг что-то пойдет не то.

В общем эффекта я не ждала, но могу сказать, что после второй ампулы, дискомфорт ушел. То есть пропала сухость кожи головы, и наверное вследствие этого пропала и перхоть. Да, уже после 3й ампулы, ее не стало совсем.

Вот и думайте, как может косметика за такие деньги противостоять лечебному шампуню? Кто знает, может тут одно на другое наложилось, или может у Низарала был какой-то отложенный эффект, но в любом случае, мнение от ампулы Комплимента Цинк+ осталось очень хорошее. Если встречу где-то еще, присмотрюсь обязательно. Всем советую однозначно!

пятница, 4 декабря 2015 г.

Beauty Insider... Или что стало последней каплей?

Я  очень долго думала с чего начать свой новый пост, я ж пропащая… Очень боялась, что все читатели разбежались, но несмотря на то, что я тут не появлялась давно просмотры есть, и не мало))) и это очень радуют. Я все так же продолжаю путешествовать и пробовать различные косметические средства. Я надеюсь, что я вернулась надолго, и что больше пропадать я не буду, ибо мне есть что рассказать. Пишу я этот пост из электрички, на коленках, потому что, как говорится, нужна была просто последняя капля… А теперь поподробнее.
Я сегодня забрала свою новую коробочку, новую во всех смыслах. Beauty insider я не знала, ни их сервиса не посмотрела, ни что они вообще кладут в коробочки. Это было как помутнение какое-то)))) увидела у кого-то  блоге и понеслась на сайт, а когда еще увидела волшебные слова Chanel, так вообще мозг выключился)))) девочки, такие девочки))))

Все пошло не так с самого начала, я зачем-то вместо обычной курьерской доставки выбрала самовывоз, с того места, как я думала, мне будет удобно ее забрать. Наивная))) Наверное, сработал старый опыт, так сказать больной мозоль, после сервиса Ellebox, там всегда самовывозом коробочку можно забрать гораздо быстрее, чем дождаться курьерскую. Очень долго искала я этот адрес, так как оказалось, все не так просто, замерзла до ужаса. Коробочку отдали быстро и без проблем. Я как ребенок открывала упаковку, на ходу по дороге. Что могу сказать, коробочка сделана не очень, заедает, еле открыла. Но это было мое не самое главное разочарование. Когда я увидела наполнение я расстроилась еще больше. Да, там 7 средств, да все от Шанель, но глядя на коробочку я почему не ловила кайфа, как от других коробочковых сервисов.
Когда я открыла коробочку с пудрой, она меня, конечно, порадовала, она ужасно милая и мимишная, и я было подумала, что возможно не все потеряно, а я просто зажралась.

НО нет, когда я начала вчитываться в тюбики я поняла что из всех средств, которые там лежат, я буду пользоваться только 3.  А именно тушь, пудра (не уверена что это мой тон) и СС. Остальное там лежит, для девушек старше 30 лет. То есть антиэйч.

Девочки!!! Коробочка за 1500р, я конечно все понимаю, но она не то чтобы не стоит этих денег, она вообще… Да, я все понимаю, это же Шанель. Но ежкин матрешкин, ну положили бы пробников что ли, но набили ее какой нить открыткой, ну я не знаю. В общем, я никогда не ругалась на коробочки, и всегда была рада любого наполнения, потому 500-800р было как то не жалко. Но когда я заказываю коробочку за 1500р да еще и Шанель, я как то ожидаю увидеть совершенно другие средства. Я пошла на сайт искать информацию, думаю, может я где-то пропустила, что это будет антиэйч. Но нет, я оказывается не совсем слепая, это единственное что радует в этой ситуации. А так обидно, не то слово! В общем, я подумаю, конечно, кому это пристроить, опять же маме можно это передать, но мама у меня совсем не бьютиголик, у нее косметика может годами лежать, пока не положешь под руку лишний раз кремом не будет пользоваться. Так вот так девчули!!! Будьте осторожны и включайте мозг)))))) всех благ!!!

Кстати, Ежкин матрешкин на фото, это моя Таскания Мишельевна Турурушка, африканский ежик. Любит она коробочки)))))

воскресенье, 18 января 2015 г.

День первый или как добраться из Бангкока в Камбоджу (Сиемреап) самостоятельно.

К путешествию я готовилась основательно, и я думала, что все продумала, и казусов быть не может. Но, это, же Азия, и впереди меня ждало много сюрпризов.
Как добраться из Бангкока в Камбоджу, если самолет садится в 12.00?
Прочитав всю информацию, которую только мне дал интернет, я узнала, что, я не единственная, кто хочет уехать в Камбоджу сразу же после прилета в Тайланд. И что вопрос, как добраться в Сиемреап, после 12.00 из Бангкока уже раскрыт, я все же хочу уделить ему внимание. Я собрала всю информацию в этом посте.
Чтобы добраться до Сиемреапа нужно перейти границу.  Со стороны Тайланда  -  это город Араньяпратхет, а у Камбоджи – Пойпет. Что нужно сделать, чтобы перейти границу? Первое – добраться до нее))) а, Второе – иметь визу! Сейчас в век технологий все делается очень просто мы делали  e-vusa тут, правда, заплатили мы за нее 40$, если бы делали на месте, было бы дешевле, но если у вас будет время ограничено, делайте ее заранее. Выглядит она как обычная виза, ее нужно взять с собой распечатанную в 2х экземплярах.

Добраться до Араньяпратьет можно тремя способами:  с автовокзала MoChit,
 автобусом от Victory monument  или поездом, со станции Lat Krabang.
По некоторой информации, уехать в Араньяпратхет - Пойпет можно непосредственно из аэропорта, а именно Suvarnabhumi Public Transportation Center, время отправления 7.15 и 9 .45. Эта информация непроверенная, но на официальном сайте есть расписание, значит, кто-то ездит.
 По первоначальному плану было решено ехать на автовокзал Mo Chit, так как с него в сторону Камбоджи последний автобус идет в 13.45.  КАК ДОБРАТЬСЯ ДО MO CHIT:  расположен северный автобусный терминал Mo Chit рядом со станциями метро BTS MoChit  и MRT Chatuchak Park  (схемы тут). Добраться от этих станций до Mo Chit можно пешком за 15 минут. Если вы с багажом или не хочется идти пешком, можно доехать на мототакси за 30 бат или такси от 45 бат. От ж/д станции Бангкока Hualamphong Train Station сюда можно добраться без пересадок по голубой ветке метро MRT. Расписание Автовокзала MoChit смотри здесь
Мы отказались от этого плана, так как приземлились в 12.00, а нам нужно было пройти паспортный контроль, сдать багаж, поменять деньги, отметиться у Тур-оператора (зачем? Читай тут),  это все рядом в аэропорту, но занимает некоторое время. А автовокзал находится хоть и  в  центре Бангкока, но до него нужно еще добраться, следовательно, мы могли туда просто не успеть.
Второй вариант уехать от Victory monument . КАК ДОБРАТЬСЯ ДО  VICTORY MONUMENTМожно на BTS Victory monument (схема метро) или на такси по счетчику.
В сторону Камбоджи идут автобусы №77 (от Victory monument по улице Phahonyothin rd), 3, 509, 138, но мы отказались и от этой идеи, так как расписания на тот момент не было. Информация могла устареть, нашла ее на просторах интернета.
Мы решили воспользоваться планом «БЭЭЭэээ» на поезде добраться до Араньяпратхет. В интернете пишут, что это самый длительный переезд, согласна, добирались мы долго, но для нас он был единственным, так как после 12.00 успевали мы только на него. КАК ДОБРАТЬСЯ ДО  СТАНЦИИ LAT KRABANG: сесть на ветку метро  MRT или  BTS, и проехать всего одну станцию. Далее, выходите из метро и спускаетесь вниз по ступенькам, все доступно и легко, ж\д станция будет по левую сторону от автострады.
Станция Lat Krabang

Со станции Lat Krabang в 13 41 отправляется поезд, билет стоит 44 бата. Хочу акцентировать ваше внимание на то, что все поезда и автобусы в Тайланде опаздывают! Из-за этого, мы собственно попали в небольшое приключение, но  об этом позже. Поэтому планируйте свое путешествие с запасом времени!!! Не повторяйте моих ошибок! Это, конечно, не повод опаздывать, поэтому лучше быть на месте вовремя. Так вот, поезд пришел с опозданием на 15 минут, довольно чистый и современный, после наших электричек я готовилась к худшему))))
Билет на поезд

На потолке, через каждый метр висел большой и мощные вентилятор, поэтому было нежарко. Народу много, сели мы только спустя, минут 40, может, и позже. Дорога, показалась ужасно длинной, еще бы, после перелета-то в 9 часов. Поезд, долго стоял на некоторых станциях, поэтому по времени мы стали опаздывать больше чем на 15 минут. Последнюю часть пути, вдоль железных путей идут пыльные дороги, поэтому совет, закрывайте окна, или отсаживайтесь  подальше, мы вышли из поезда, как будто не мылись год, со слоем копоти и грязи.
Вид из окна поезда Lat Krabang - Aranyaprathet

Всю дорогу мы переживали очень и нервничали, что опоздаем на границу, так как она  работает до 20.00.  Поезд по расписанию на конечную станцию  должен был прибыть в 17.35. Солнце село, а он все ехал и ехалСердце замирало, и потихоньку начиналась паника, переходящая в истерию: ночь, нетуристический город, где ночевать-то? В общем, прибыли  мы в 18.26, а нужно было еще как-то добираться до границы. Но, не успели мы опомниться, как выходя из поезда, нас поймал тук -тукер и предложил отвести за 300 бат (за двоих).  Я понимала, что это дорого, но времени торговаться не было, и он не понимал по-английски. Сели, и он довез нас с ветерком минут за 30 до границы.

Мы ломанулись туда, куда шли все люди, и очень быстро прошли границу, и радостные вышли, мол, успели, и как все быстро. Но, мы то совсем забылись, что границу проходят с двух сторон, то есть нас быстро выпустили с Тайланда, а нужно было еще пройти пост со стороны Камбоджи. Начитавшись блогов, о том, что все пытаются помочь за деньги, кругом обманывают, я очень не доверительно, отнеслась к мужчине, который показал нам, где надо делать визу. Когда мы сказали, что у нас е-виза, он начал показывать нам дорогу, к основному гранпосту, мы пытались всячески от него отмахаться, мол мы сами, но он проводил нас до конца. Я все ждала, что он выставит нам счет, но он пропал, а мы ему даже спасибо не сказали. Вместе с нами еще границу проходили ребята из Европы целым экскурсионным автобусом. В итоге в Пойпет мы вышли ровно в 20.00, но после нас были еще люди, следовательно, граница работает дольше, а, может, и до последнего туриста, не знаю этот момент.

Граница со со стороны Араньяпратхет

Большая часть пути была преодолена, и мы счастливые выдохнули и немного расслабились, но оставалась еще немного, добраться до Сиемреапа. Нас сразу пытался раскрутить таксист, за 50 баксов, но тут мы решили, что по любому уедем, и стали торговаться. Нам говорили, что мы ни уедем, поздно, желающих больше нет и прочую ерунду. Мы сбили цену с 50 до 35 дол. Нас посадили в комфортабельную машину с кондиционером, открыли дверь, сервис,я вам могу сказать на уровне, в Москве такого нет! Ехали мы около 2 часов, правда, у нас случился легкий конфуз со временем, и мы так и не поняли точно, сколько же мы ехали в итоге. Засыпали мы по одному времени, а проснулись почему-то по-другому, то ли я неправильно посмотрела на часы, а может быть был скачок из другого измерения, в общем,  имейте в виду, что в Камбодже, так же как и в Тайланде разница с Россией в 3 часа, не в 4 и никакая другая.
После прибытия в Сиемреап, мы пересели  на тук – тук, с нас хотели взять деньги и за эту часть дороги,  тут мы сказали, что платить ни будем, так как договорились, что нас на машине довезут до отеля. Тук-тукер сказал, хорошо, но тогда завтра мы поедем с ним в Ангкор Ват, мы согласились, правда, опять же мы долго торговались и спорили, выбивали цену и время. Итоговая цена была 50 дол, в нее вошло: тук-тук до отеля, тук-тук весь день по Ангор Вату, машина до Пойпета. Я не знаю, насколько это соответствует местным ценам, но мне кажется, что это очень выгодное предложение. Довезли нас до заранее забронированного хостела Urban Jungle Hostel.
Что я могу про него сказать? Вот вы когда платите 14$ за 2 ночи на двоих, вы чего ждете от жилья? Вот и мы собственно ничего не ждали от него. У нас был номер на двоих, это просто шикарно за такие деньги, с одной большой кроватью. Большим разочарованием было отсутствие кондиционера, который был заявлен, но сверху висел большой вентилятор, а ругаться, и разбираться сил не было. И еще один большой жирный минус, в номере было грязно: не вынесен мусор после предыдущих жильцов и ужасная пылюга в шкафу, на шкафу, на шторах, в общем, везде. И последнее,  ванной комнате, не было вентиляции, поэтому там стоял неприятный запах влажности и сырости, собственно из-за этого поселилось там огромное количество букашек и мошек, которые, кстати, кусались. И запах от воды, был ужасный. ОЙ,чего-то я разошлась))) В общем, все там было нормально!!! Особенно для тех, кто приехал на 2 ночи, и только спать в этом номере. Персонал, зато очень дружелюбный, встретили хорошо, поселили быстро. Там очень веселые посиделки по вечерам)))) За такие деньги, это просто шикарный номер!!!

Уставшие и довольные, отрубились мы быстро! Засыпали мы в предвкушении впечатлений от Ангкор Вата, если вы хорошо изучили мой план, то вы поняли, что это была главная цель путешествия в Камбоджу.
Пока мы придерживались плана "БЭэээ", но скоро все изменится!

Если у вас возникнут вопросы, пишите, обязательно расскажу и покажу))))

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО...

Mor Chit Bus Terminal

Расположен северный автобусный терминал Mor Chit рядом со станциями метро BTS MoChit  и MRT Chatuchak Park. Добраться от этих станций до Mo Chit можно пешком за 15 минут. Если вы с багажом или не хочется идти пешком, можно доехать на мототакси за 30 бат или такси от 45 бат. От ж/д станции Бангкока Hualamphong Train Station сюда можно добраться без пересадок по голубой ветке метро MRT.

Карта метро Бангкока BTS

Карта метро Бангкока MRT

Расписание Автовокзала MoChit

пятница, 16 января 2015 г.

Как я собиралась во второе путешествие по Азии.

Я люблю путешествовать, но в силу определённых обстоятельств, не могу это делать часто. А обстоятельства это всем известные: работа и отсутствие денег. Но если удается возможность, то я делаю это с огромным удовольствием, думаю, как и любой житель земли. Так вот, я «не пакетный» турист, и всегда стараюсь найти билеты заранее, чтобы они не стоили бешеных денег. Ну, так вот, вернемся к моим баранам, точнее, к последнему путешествию, из которого я вернулась буквально вчера. Путешествие было очень маленьким всего 7 дней, но оно вправе называться большим путешествием, так как мной было много изъезжено и исхожено, а уж сколько впечатлений и передать сложно.
Как вы уже успели заметить, мой блог не основан для путешествий, да и это первое путешествие, которым хочется поделиться, несмотря на то, что их немало. Блог Ежика Турурушки — это скорее просто впечатления от увиденного и попробованного, поэтому не судите строго. Но, надеюсь, что все эти впечатления, будут вам полезны, так как информации в интернете много, но она порой не соответствует действительности.

Ну что, поехали?! Вам еще не надоело читать безумно затянутое начало?
В этот раз все началось с безумного желания уехать за границу еще в сентябре, я как раз только вернулась из Египта, это была первая и последняя поездка туром, подробнее вы можете прочитать вот здесь.
Так вот, чтобы снова уехать за границу, мне нужно было сделать новый заграничный паспорт, так как на старом заканчивался срок действия. Ох, немногие знают, чего мне стоило сдать документы в УФМС, только с 3-й попытки приняли документы, да и предупредили сразу, что ждать 4 месяца. Почему 4 месяца, спросите вы? Да, потому что делала я по временной регистрации. Я, конечно, попробовала испытать удачу, и пошла через 2 месяца, но на меня наорали, и сказали, чтобы я научилась считать, ведь прошло всего два. Расстроенная, если не сказать больше, я побрела домой, и через неделю уехала в мини - путешествие в Поволжье, которое затянулось на месяц, да у меня все, наоборот, вот такая я, хи-хи. Каково было мое изумление, когда по возвращении в Москву, я проверила готовность паспорта в интернете, и узнала, что он ждет меня уже ровно как месяц, то есть, готов он был спустя два дня, после моего прихода в паспортный стол. Вот такие у нас гос. органы. Это Россия – Детка! Получила я свой паспорт 18 декабря.
Счастливая, и с новеньким паспортом, я понимала, что улететь на Новый год нереально, стоимость билетов была аховая. Да еще этот курс((( Но, Ежики, так просто не сдаются, уж слишком серьезная была у меня цель, точнее две, об этом чуть позже. Ах да, забыла сообщиться вам, что я с 1 ноября меня сократили на моей любимой работе, поэтому я могла позволить себе такие перемещения. Проанализировав список людей, которые могли бы поехать со мной, я поняла, что не с кем. Но, я не растерялась, так как однажды прибегала к помощи сайтов по поиску попутчиков. Их много, и раскидала я свое объявление везде, где только можно. Я была неограниченна во времени, поэтому много кто откликался. Но когда мне ВКонтакте написала Алена, я поняла, что именно она, составит мне замечательную компанию, так собственно и получилось. Встретившись с Аленой и убедившись, что наши планы совпадают, мы пошли покупать ТУР. ДА, вы не ослышались, именно тур. Объясняю: 26 декабря, проанализировав ситуацию с долларом, стоимость билетов, было принято решение, что дешевле, чем туром, мы не улетим. Пришли мы в мой любимый Чип Трип, контакты легко найти в интернете, но мне больше всего нравится офис на таганке, и купили долгожданные билетики. Купили мы самые дешевые, которые только могли бы быть в наши даты. Отель  Lee Garden 3* в Паттайе, об этом отеле и самой Паттаей более подробно я пишу вот здесь.
Оставалось только дождаться даты вылета - 06.01.15. Тур то мы купили, но так как в наши планы не входило сидеть в отеле, нужно было придумывать план завоевания Азии (мы как настоящие Пинк и Брейн :).  Эту организаторскую часть я взяла на себя, на Алене была не менее важная миссия))) - !!!она была нашим главным источником общения с жителями Азии!!! Поясняю - я очень плохо знаю язык, а Алена его знает в совершенстве, но как показала практика, в некоторых местах планеты, очень много тех, кто его не знает, но сейчас не об этом. Я очень активно готовилась, строила планы, читала форумы путешественников и не только. В итоге меня получилось 3 плана, так как мы точно не знали, во сколько прилетаем, чтобы не попасть впросак. Вот они мои планы:

План 1

План 2.

План 3.

А вот по какому плану, в итоге, мы путешествовали, расскажу вам в следующем посту!

Полезности:
http://forum.awd.ru/- по моему мнению, самый крутой сайт по поиску информации и попутчиков, остальные вы можете сами поискать, стоит только захотеть, информацию много, нужно лишь уметь ее находить.
Вконтактея написала во все группы поиска попутчиков, не буду писать ссылки, не маленькие, разберетесь, я верю в вас.
Официальный сайт www.cheaptrip.ru, если честно, сколько смотрела на сайте, ничего не могла найти, находили непосредственно на месте, отправляла через них много кого, все ок. И цена практически всегда ниже. Они конечно, имеют свою наценку, но немного. Покупали всегда на таганке.
http://sletat.ru/ - сайт по поиску дешевых туров, прежде чем что-то покупать, всегда сравниваю цены на нем. Ни разу не покупала там, но очень много хороших вариантов.
Ну и собственно всеми уже известные сайты, для покупки дешевых авиабилетов: http://www.aviasales.ru/  и http://www.skyscanner.ru/ для меня они абсолютно равноценны, иногда, цены где-то ниже, смотрите, сравнивайте.

Спланированное путешествие убережет вас от неприятностей, но, возможно, будет не таким ярким на впечатления. Импровизируйте!!!

Всегда ваша сумасшедшая путешественница!

To travel only one step, is wanted.

P.S Этот пост не будет таким законченным без Ваших комментариев и вопросов! Пишите, с удовольствием, подскажу что и Ххде))

вторник, 23 декабря 2014 г.

"Город здоровья"

У меня пока нет детей, но совсем недавно мне посчастливилось на протяжении 2-х недель общаться с 3 племянниками. Занятие это скажем, очень хлопотное, но особое внимание мама этих деток уделяет здоровому питанию. Двое ребятишек еще маленькие, около 2 лет, а третьему 8 лет, и я очень рада, что именно он сможет принять участие в новом детском конкурсе от компании "Нестле" "Разговор о правильном питании". Конкурс называется "Город здоровья"  и участвовать в нем могут школьники в возрасте от 8 до 4 лет.

"Город здоровья" -  самый настоящий город! Оказавшись в нем участник конкурса может побывать в школе, на вернисаже и даже в самом настоящее музее правильного питания.

В школе "Города здоровья" в течении учебного года школьники могут участвовать в викторинах, которые посвящены полезным продуктам и блюдам. Для того чтобы правильно ответить на вопросы викторин, ребята должны не только знать чем полезен продукт, но и историю его появления, пословицы и поговорки, связанные с едой.

Почувствовать себя настоящим художником может каждый участник конкурса, для этого нужно всего лишь разместить три своих рисунка в вернисаже "Города здоровья". Для рисунков предлагаются темы:
- любимое блюдо литературного героя;
- вместе на кухне веселее;
- кулинарное путешествие времени.

В музее правильного питания участники размещают свои "экспонаты" -  информацию об истории продуктов и блюд, посуды, традициях и обычаях питания в разных странах.

Чтобы ребятам было интересно участвовать в жизни "Города здоровья", за каждую викторину, рисунки и "музейную" информацию им будут начисляться баллы. Лауреаты конкурса получает веселые сувениры. А победители будут награждены планшетами!

Зарегистрироваться и получить полную информацию можно на сайте http://pravpit-children.ru/city.html

Участвуйте в конкурсе от компании "Нестле" "Разговор о правильном питании". Конкурс называется "Город здоровья" со своими детками, ведь что может быть интереснее чем познавательная игра, в которой можно получить не только полезные знания, но и ценные призы!

Давайте растить здоровое поколение!
Ваша трижды тетя КижЁ!

среда, 11 июня 2014 г.

Здоровое питание и правильный образ жизни с детства!

Я слежу за своим питание и пытаюсь вести здоровый образ жизни,  10 июня  мне удалось побывать на пресс-брифинге от компании "Нестле Россия". Он был посвящен  вопросам воспитания у детей и подростков полезных навыков и привычек в области питания и здорового образа жизни. Мероприятие состоялось в рамках I Международной конференции "Воспитываем здоровое поколение"
   Компания "Nestle Россия" в течении 15 лет работает над программой "Разговор о правильном питании", на данном мероприятии они рассказали о ее эффективности. Исследование проводилось с апреля по май 2014 года в нескольких городах России: Волгоград, Сочи, Балашиха и Клин (Московская область). Всего в исследовании приняло участие 300 школьников  в возрасте 7-8 лет. Дети отвечали на вопросы анкеты, направленной на выявление знаний о правильном питании, а также в течение недели заполняли дневник, отмечая в нем свое меню и основные  виды занятий предыдущего дня. Анализ эффективности программы осуществлялся в ходе сравнения ответов школьников, изучавших первую часть программы и школьников, у которых не было специального обучения.
Результаты показали, что школьники, которые обучались по программе на 30% лучше знают каким должен быть режим питания, какие правила гигиены соблюдать, и что обязательно есть каждый день. А еще  после изучения программы, ребята стали больше гулять и чаще заниматься спортом.
Особенно меня поразила цифра 5800 000! Это количество  детей и подростков которые приняли участие в этой программе! Надеюсь, что когда они вырастут они смогут передать эти знания и своим деткам, и тогда на нашей планете, ну или хотя бы в России будет здоровое молодое поколение!!!

Мне очень понравилось мероприятие, все было устроено на уровне, а особенно мне понравились вкусняшки!)

Будьте здоровы и хватит есть фастфуд!!!