суббота, 8 декабря 2012 г.

Ненастоящий это наследник, какой-то самозванец!!!




Пятница-развратница!!
В последнее время, мы с ДЕвками каждую пятницу тусили в Олд сКуле, ну и не только там, вечера у нас были под девизом "Сожги калории трессся жопой"))) но последние 2, как-то не заладилось(( в ту пятницу мы выехали в Питер, а в эту я пошла в кино)))Так сказать, просвещаться, что же там случилось в современном киноматографе, может кто-то родил в муках)))
Бригада. Наследник! 
ну и как вам? кто посмотрел?
Не знаю, по мне, так без Безрукова это полная фигня, даже если закрыть глаза на дешёвые спецэффекты и на Макаревича, который ну никак не тянет на сына Саши Белого,всё равно не цепляет((((( Кому-нибудь этот фильм понравился??? Да, девушка Лера красивая, хочется на неё смотреть, это, пожалуй, и все из положительного((( Возможно, я пересмотрела старую Бригаду, но вот смотришь ту, даже спустя столько лет,всёравно мурашки бегают порой! я рыдаю всегда когда убивают друзей Саши, рыдаю вместе с ним, на взрыв! а здесь смотришь и думаешь, скоро ли фильм закончиться! в общем, я расстроена, не сильно, потому что за билеты платила не я))) но расстроена ((( нет вот скажите, разве сын бандита, может быть таким хипстером, даещё и такого маленького роста????

Ненастоящий это наследник, какой-то самозванец!! Ване больше гитара бы подошла в кадре, ну никак не пистолет, картинка как-то не соответствует, ощущение такое, что режиссёры решили отомстить Безрукову, мол не захотел сниматься, на вот тебе, мы сынка несуразного подберём) Честно печально и жалко( на этом заканчиваю... Гусева, кстати, шикарна))


1 комментарий:

  1. Не знаю, по мне, так без Безрукова это полная фигня, даже если закрыть глаза на дешёвые спецэффекты и на Макаревича, который ну никак не тянет на сына Саши Белого,всё равно не цепляет((((( lawn salwar kameez , ladies lawn suits , pakistani lawn collection , pakistani suits online , embroidered lawn suits , pakistani suits , lown dress , pakistani printed suits , pakistani lawn suits with chiffon dupatta , lawn clothes Кому-нибудь этот фильм понравился??? Да, девушка Лера красивая, хочется на неё смотреть, это, пожалуй, и все из положительного((( Возможно, я пересмотрела старую Бригаду, но вот смотришь ту, даже спустя столько лет,всёравно мурашки бегают порой!

    ОтветитьУдалить