вторник, 4 декабря 2012 г.

Ну что поехали???!!!!
УкеТО Я???
Я девушка, банально? ну да, тут особо не разгуляешься) М или Ж)
Ну так вот, я блондинка, у которой очень много тараканов, и они часто устраивают революцию в моей голове, так что, читая, мои записи не удивляйся, они могут быть очень противоречивыми.
 Моя жизнь, возможно, кому-то может показаться интересной, а кому-то,наоборот, но это лично ваше мнение, но иногда я буду его спрашивать)
У меня много интересов и увлечений, сейчас я могу слово "МНОГО" употребить вместе словом "РАБОТА". У меня много работы, точнее, их 3))) официально, не совсем официально, и совсем совсем не официально)) Позже я расскажу про каждую) Но как говорит мой начальник: «хорошо когда работа есть, плохо когда ее нет"

Ну что дорогой читатель пошли спать, хотя нет) ты иди, а я пошла работать)



Комментариев нет:

Отправить комментарий