воскресенье, 27 января 2013 г.

Наконец-то я добралась до блога, всех с Новым годом 2013))


Да уж, припозднилась я, не спорю, ну а что делать, как и у всех жителей мегаполиса у меня сумасшедший ритм, в котором как я уже писала как-то ниже, я вообще перестала спать.
Но сейчас не об этом...
Новый год 2013 о нём) сегодня 27 января, и что я могу сказать про начало года? ну как-то все пока невесело(( я надеюсь змею я приручу и оставшийся год мы проживём в мире и добре))))
А начала я ублажать змею ещё в уходящем году, решила начать с покупок змеиной раскраски)))))
Точнее, все получилось случайно, моя подруга Оля-модница, затащила меня в магазин Карен Миллен и пока она мерила половину магазина, я встретила ИХ!!!любовь всей своей жизни!!!!Они смотрели на меня уголком платформы из-за не очень симпатичных мне туфлЕЕЙЙЙ, но я их разглядела и поняла что это они!!!)) Да-да, именно они!!!Вот так и случается любовь с первого взгляда, именно так!!

 Это было какое-то волшебное чувство, замечу на дворе декабрь был, я в зимних сапогах, но что не сделаешь ради любви!!! Забыла сказать,влюбилась-то я в летние босоножки на танкетке, не просто какие то там обыкновенные!!! Они совсем не обыкновенные скажу я вам за 18000 тыс то!!!)))Змеиной раскраски,эхх!! любовь любовь!!!




Отвлеклась, я одела их на свою ногу и поняла, что любовь взаимна, и мне некуда деваться придётся забирать их домой)))но 18000 тыc как же так?????Я попросила их отложить на день, чтобы все обдумать, это же такой серьёзный шаг, взять их домой! Ночь не спала, но вернулась за ними на следующий день! И что вы думаете, купила!!! Я забрала своих маленьких красивеньких домой))
А они, видимо, тоже так захотели попасть ко мне, что продались совсем не за ту сумму, которая была указана на ценнике))))Всего за
4000.                        

                                                                                 
А говорят что любви не бывает!!
Бывает!! Только с туфлями она бывает сразу и навсегда, и они то уж точно нас не разочаровывают так, как это делают наши мужчины))))

p.s Верьте в любовь...

2 комментария:

  1. Ммм, какая красота!! И, наверное, удобнючие!))

    ОтветитьУдалить
  2. ну наколько они удобные я буду проверять на асфальте))) на линолиуме очень удобно)

    ОтветитьУдалить