четверг, 28 марта 2013 г.

Привет всем!!!! Это я, Турурушка, ну в смысле Кижежик) Я на очень долго терялась в просторах интернета и в закоулках своего рабочего офиса, но теперь я снова с вами))))
У меня 2 месяца вообще выпали из жизни, по какой причине я понять не могу, но работоспособность упала в ноль, и муза сбежала от меня. Но после маленького выговора на работе, я решила что пора отправляться на поиски музы))))
Вот так как я 2 месяца была в ауте,  мартовский Эльбокс я, к сожалению, прозевала, ну в смысле уже неактуально про него писать. Но средств у меня накопилось много,   начинаю понемногу рассказывать. НО не сегодня))
Сегодня я просто радуюсь солнышку  и хочу пожелать вам хорошего настроения на оставшийся вечер!!!




Ps В ожидании субботы))))) мне стукнет целых 25)))) А в понедельник с утра в офис Эльбокс за коробочкой)))

5 комментариев:

  1. 25 -маленький юбилей))) поздравим вас в суботту)))очень интеерсно читать и смотреть обзоры на русские коробочки и сравнивать с нашими, буду ждать от вас отчета))))в предыдущем сообщении я вам бросила ссылку на свой блог, возможно тогда были технические проблемы...

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего удивительного, что работоспособность упала: весне давно пора наступить, а она все не идет. С нетерпением жду Ваших новых постов! Особенно постов-рассуждений))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно за внимание)))))Буду очень стараться вас радовать)))

      Удалить
  3. Привет всем!!!! Это я, Турурушка, ну в смысле Кижежик) Я на очень долго терялась в просторах интернета и в закоулках своего рабочего офиса, но теперь я снова с вами))))
    shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl , evening shawl , silk shawl , bridal shawl , ladies shawl , chiffon shawl

    ОтветитьУдалить