четверг, 11 июля 2013 г.

Ellebox за июнь 2013

А мы все о коробочках... 

Или коробочка Ellebox за июнь 2013 года.



Как я писала ниже, я собираюсь в большое путешествие с рюкзаками, и на этот раз в отпускную коробочку с косметикой(она теперь будет называть Holidaybox) отправилось еще пару средств, за что Ellebox большое спасибо. Кстати, у меня на руках уже есть коробочка июля (о ней чуть позже), так вот она ,вообще, сплошная "отпускная" коробка))))
 Коробочка июня богата на "вкуснецкие" ароматы, которые так и хотелось съесть, а не носить на тело)))
  Pretty Sweet Enchanted сливки для тела с ароматом зеленого чая и макаронсМакаронс я конечно, не особо почувствовала, но запах очень вкусный. Попробовала я сливки совсем чуть-чуть, так как такая вкусняшка на море, будет гораздо приятнее))))Кожу увлажняют хорошо, но запах мне понравился больше))))
  Pretty Sweet Hot Kisses гель для душа, пена для ванн и даже шампунь, 3 в 1. А аромат шоколада то какой,эхехехеххх, если бы ни моя диета,  сьела бы))))Травить душу я себе не стала, и отправила его сразу в Holidaybox (как и обещала, все средства,которые я беру с собой в отпуск, будут описаны в отдельном блоге по возвращению). Кстати, стала искать информацию и о марке, и не поверите, все средства сделаны в России, в городе Подольск. Вот ведь, научились, наконец-то мы делать хорошую косметику))))Горда за наших))))Если бы еще и органику достойную делали, вообще,  цены не было.
  Финишное покрытие от La Reina, продлевает жизнь лаку, придает дополнительный блеск, избавляет от сколов. Мое мнение, хорошее средство, но как-то Sally Hansen мне нравится больше, это мое сугубо личное мнение.
  Шампунь и кондиционер Marcia Teixeira не особо понравились моим волосам, да и цена + качество, явно не соответствуют. Возможно, мои волосы избалованы всевозможными масками и маслами, или я просто не распробовала средства, из-за маленького объема.
  Комплекс средств Swissline я отдала маме, ей нужнее))) говорит, хорошо увлажняет, но от кругов под глазами не избавляет,да из такого размера я думаю, мало что, можно распробовать)))
  Пробники Amor Amor понравились оба, только я не успела понять какой больше, потому что они очень быстро закончились


Коробуля хороша...


4 комментария:

  1. почему то все косметические марки мне не изщвестные)но наполнение хорошое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так это же хорошо)))) как раз можно познакомиться с ними))))

      Удалить
  2. Я тоже люблю знакомиться с неизвестными мне марками именно в коробочках красоты. Наполнение, как мне кажется, отличное))) И объемы не маленькие.

    ОтветитьУдалить
  3. Неплохая коробочка, много хороших средств - п.с. - приглашаю на мой скромный призодар - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/07/eternias-friendogift-away.html#more

    ОтветитьУдалить