вторник, 9 июля 2013 г.

Майские коробочки Ellebox 2013

Нет мне прощения! Ну разве можно было забыть написать пост о своих любимых коробулях?! 

Или как я дважды ездила в офис за майскими коробочками Ellebox 2013 года.

С написанием своего диплома, я совсем забыла..,  что забыла выложить обзор на свои любимые коробочки Ellebox.
А у меня их скопилось несколько штук...
Я всегда свои коробочки забираю самовывозом, но тут мне так понравилась коробочка, что пришлось ехать в офис еще раз. Целых две майских коробочки, и обе с отличным наполнением, но к сожалению фотографии всех продуктов канули  в Лету(((не очень хорошая история, поэтому опущу ее). Заранее прошу прощения у девушек из группы Ellebox, Елену Линник и Ольгу Бордукову, взяла их замечательные фотографии коробочек, а вот фото каждого продукта не будет(((



Ну что я могу сказать, счастью нет предела)))
В августе я собираюсь в большое путешествие с рюкзаками, а месяц без косметики сами понимаете, не каждая сможет выдержать, а брать огромную провизию  не получиться, так как это будет еще 2 огромных чемодана)) А любимый Ellebox заботится обо мне, 3 средства сразу же отправились в отпускной рюкзак, так что описать их я не смогу, но торжественно заявляю, что после возвращения из отпуска напишу свои впечатления о marocMaroc, о шампуне Revlon и о маске для волос.
   Первым что я попробовала, была сыворотка Gatineau Renew7 DETOX. Мгновенно впитывается, оставляя небольшие светоотражающие частицы. Кожа увлажненная и выглядит отдохнувшей, флакончик сразу отправился в сумку,  где благополучно закончился через пару дней. Буду думать о полноразмерном продукте.
  Лак Vera Advanced очень красивый и красный и зеленый, хотя он скорее цвета морской волны. Легко наносится и довольно долго держится, около 5 дней.
  Масло Sanoflor пахнет потрясающе, пока я думала использовать его на волосы или нет, моя кожа с большим удовольствием отведала этот замечательный продукт, и я не заметила как закончился флакончик из второй коробочки)

 Перехожу ко второй коробочке...


  Крем - гель "Жидкое Золото" меня порадовал, за счет своего сильного эффекта увлажнения. Видимо, моя кожа до сих пор восстанавливается после зимы, потому что все новинки для увлажнения, поглощает сиеминутно.
  Помада Creamy lips меня не поразила, а точнее ,мне просто было неудобно наносить ее, да и цвет мне не подошел.
  А вот помада за самовывоз Guerlain светло розового цвета, меня очень и очень радует, прекрасно увлажняет губы и идеально подходит мне)))
 Redken одна из моих любых марок для волос, я люблю все средства этой марки, и хорошо знакома с шампунем All Sof, который был в коробочке. Смягчающий шампунь действительно работаетя  часто крашу волосы, и какая бы краска ни была хорошей, волосы все равно страдают. А с этим шампунем волосы становятся мягкими и послушными, блестят и даже выглядят здоровыми.
Маска Redken All Soft Heavy Crea в дополнении с шампунем просто идеальна, очень понравилась, и расход у нее очень экономичный. Волосы после нее шикарные.

Совсем забыла сказать, у коробочки совершенно новый дизайн, в стиле гламурного журнала. А также советы бьюти-редакторов. В общем  Ellebox как всегда радует)





5 комментариев:

  1. помадка герлен,какая прелесть)))тоже хочу такие малютки в коробочках))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да помадка просто супер)))она увлажняющая и переливается)) мне оч нравится)))

      Удалить
  2. Маска Redken All Soft Heavy Cream в дополнении с шампунем просто идеальна, очень понравилась, и расход у нее очень экономичный. Волосы после нее шикарные.
    scarf suppliers , ladies wraps and shawls , wholesale shawl suppliers , velvet shawl , new york wholesale , elegant shawl , kashmiri shawls wholesalers , red shawl

    ОтветитьУдалить
  3. "Great article! Thanks for sharing this with us.

    Check us out at Tropika Club Magazine

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks.

    To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out a sample of Tropika Club Magazine’s articles:

    1. What's Most Effective for Wrinkles Under the Eyes?

    2.How to care for your hair between Salon Visits

    3. Your Top 10 Body Slimming Salon in Downtown Singapore [2020 Edition]

    4. Top 10 Tips for a Better Shave [for ladies]

    5. The Best and Cheapest Hair Removal Salons in Singapore [2020 Edition] "

    ОтветитьУдалить